«Мираторг» решил расширить сеть бургерных на фоне ухода западных компаний
"Мираторг", один из ключевых производителей мяса в России, на фоне остановки работы McDonald's в РФ планирует расширить сеть бургерных "Стейк&Бургер".
Об этом "Петербургскому Вестнику" сообщили в пресс-службе компании.
"Компания планирует запустить четыре новые точки в марте, одну - в апреле и две - в мае. Всего до конца года откроется 15 новых бургерных в Москве, Московской области и Брянске", - заявили в компании.
"Это будут как бургерные при фирменных магазинах, так и новые точки там, где нет магазина, но мы нужны клиенту", - уточнили в пресс-службе.
Сеть бургерных "Стейк&Бургер" на сегодняшний день включает 26 ресторанов в шести регионах России.