Об особенностях, философии и развитии ЖК «Ultra City» рассказали в Группе RBI
Компания RBI в лице директора по маркетингу Михаила Гущина рассказала "Петербургскому Вестнику" о "фишках" в своих проектах, подходах к удовлетворению запросов целевой аудитории и поведала о философии и развитии проекта Ultra City. "Нам не близок подход, когда жилой комплекс искусственно «дооснащают» какими-то необычными решениями, чтобы вызвать искусственный интерес у покупателя или дополнительно заявить о себе на фоне других застройщиков. Считаем, что любые «фишки» оправданы только тогда, когда они неотъемлемая часть общей концепции проекта. Они должны быть напрямую связаны с потребностями той целевой аудитории, в расчете на которую создается жилой комплекс" Фото: Группа RBI "В нашем Ultra City, вторая очередь которого сейчас строится на Комендантском проспекте, мы ориентировались в первую очередь на активных современных людей: тех, кто привык пользоваться благами современных технологий. Поэтому Ultra City изначально, еще в 2014 году, задумывался как проект, который должен быть самым передовым по дизайнерским решениям, технологиям, среде обитания и тому «стилю жизни», который он предлагает жителям". Фото: Группа RBI "В нем внедрена инновационная система домофонии, которая дает возможность использовать смартфон и для управления домофоном парадной, и для просмотра изображений с камер видеонаблюдения. По той же причине мы создали здесь особое пространство двора, в соответствии с самыми «продвинутыми» и современными достижениями ландшафтного дизайна и урбанистики. Это двор – общественное пространство, где есть фруктовый сад из вишен и яблонь, деревянные настилы для йоги, рампа для скейтеров, велопарковки, необычный арт-объект, который создала для нас Студия Артемия Лебедева". Фото: Группа RBI "Прошло 7 лет, и во второй очереди Ultra City мы еще больше развиваем концепцию двора как общественного пространства. Создаем фруктовый сад еще большей площади, амфитеатр для концертов, место для выставок под открытым небом, уникальные развивающие игровые пространства с интерактивным немецким оборудованием Richter Spielgerate, как в новой Голландии. Там каждый элемент эксклюзивен и сделан вручную, уже сейчас в Баварских Альпах мастера подбирают и заготавливают деревья нужной формы для производства этих площадок "Еще одна особенность наших дворов – мы высаживаем там сразу взрослые деревья, а не тоненькие саженцы, причем в соответствии с дендропланом, который создают ландшафтные дизайнеры". Фото: Группа RBI "Важно, что речь идет не про разрозненный набор «фишек», а про общую концепцию проекта, про особую среду обитания, которую мы создаем и которую выбирают люди. Именно в этом мы видим главное изменение потребительских предпочтений за последние годы: они смотрят на проект целиком, а не на отдельные фишки". "Если проект и его концепция «влюбляет в себя», превосходит ожидания, – то покупатели готовы платить и значительную премию. Каменка, где строится Ultra City, это как раз яркий пример локации, где разница в цене квадратного метра даже между соседними жилыми комплексами разных застройщиков может достигать 30-40%". Фото: Группа RBI    
Posting....