Власти Петербурга создали е-мейл для жалоб на неуборку снега
Если снег во дворах не убирают, жители Петербурга могут отправить сообщение на специально созданный адрес электронной почты в ГЖИ.
Об этом "Петербургскому Вестнику" сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Северной столицы.
Управляющие организации обязаны соблюдать нормативные требования по уборке придомовых территорий, чтобы обеспечить жителям безопасные и комфортные условия проживания в многоквартирных домах, подчёркивают чиновники.
Уборочные работы в зимний период регламентированы Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга.
Периодичность выполнения зимних уборочных работ по очистке дворовых тротуаров - сдвижке и подметанию снега во время снегопада, составляет от 1 до 3 часов в зависимости от интенсивности движения пешеходов. После завершения снегопада в течение 6 - 12 часов проводится укладка снега в валы и кучи. При отсутствии снегопада периодичность уборки от снега наносного происхождения составляет от 1 до 3 суток.
Жители также могут способствовать своевременной уборке своих дворов: в первую очередь убрать вовремя транспортные средства с проезжей части и на придомовых территориях, чтобы не создавать проблем для работы спецтехники.
Если вы заметили неубранный снег, наледь, нависающие снежные «шапки», сосульки — необходимо обратиться в управляющую организацию. Сообщите им о нарушении, которое вы заметили, потребуйте его устранить.
В случае если управляющая организация не дала вам ответа или дала неоднозначный ответ на ваше замечание, позвоните на горячую линию администрации своего района, опишите сложившуюся ситуацию и укажите на бездействие управляющей организации.
Если же ваши звонки и обращения не дают результатов, сообщить о плохой уборке придомовой территории можно на адрес электронной почты - sneg@gzhi.gov.spb.ru, который был создан Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга специально для этих целей.
Сообщение необходимо направить с указанием адреса, наименования управляющей организации, датой и времени выявленного нарушения. Также жители могут направить обращение в свою управляющую организацию через платформу ГИС ЖКХ.
Через эту программу жители могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней. Система доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main.